ФЭНДОМ

Король Свиней
90511 kingpig.png
Общая информация
Первое появление: Angry Birds 3-2
Профессия: Нет
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Король свиней - правитель всех свиней, которые живут на Свинском острове. У этого монарха в голове одно - воровать птичьи яйца и есть их. Каждый раз при атаке Король свиней терпит неудачу, но он, не сдаваясь, придумывает (а чаще заставляет придумать кого-то другого) новый план по краже яиц.

Прекрасный, благородный, смелый и самоотверженный правитель (который совершенно не приказывал мне написать эту строчку) ведёт свиней на их вечном пути к яйцам. Однажды они победят.

Биография

Раньше все свиньи, король в том числе, ели траву. Королю она не понравилась, и тогда он решил украсть яйца у птиц и сделать яичницу. Попытки свиней раз за разом проваливались, но за это время свиньи начали получать опыт: изобретались новые механизмы, свиней начали тренировать на полигоне, был построен Свиноград (возможно, раньше у свиней не было больших поселений)… Сам Король только отдавал приказы и составлял планы, но птицы избивали всех свиней одинаково.

В Angry Birds Epic Король является одним из главных антагонистов игры. Именно он, по сюжету игры, приказал Свиномагу и Принцу Сало украсть яйца у птиц, однако, после того, как птицы его победили и вернули пятое яйцо, Свиномаг вновь украл яйцо и корону, тем самым свергнув Короля и захватив власть в стране. Птицам удалось победить Мага, они вернули себе потомство, а Королю — власть. После этого между птицами и свиньями воцарился мир.

В игре Angry Birds Transformers Король свиней появился в нескольких экземплярах: он играл роли Великого Мегатрона, Бладжеона, Броула и Дарк Мегатрона. Являлся лидером Свинептиконов. Сначала он начал бороться с Автоптицами, но после того, как ЯйцеБоты начали захватывать Свинский остров, он объединился с птицами. Все его альтер-эго были заморожены, но потом были освобождены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики